25 сентября 2014 г.

Шитье - мое участие в он-лайн школе - 2

Здравствуйте, дорогие читательницы!
Продолжаю и заканчиваю хвастаться ващичками, сшитыми мною во время обучения в он-лайн школе у Олеси Широковой.
Было у нас два урока, которые я, можно сказать, объединила и сшила наволочку с картинкой. Один из этих уроков - пошив наволочки, а второй - детского покрывальца.
Но пошив покрывала заключался в том, чтобы обработать косой бейкой края ткани, специально предназначенной для покрывал. Покрывало само по себе мне было не нужно, поэтому я хотела вообще этот урок не выполнять (возможно было и такое), но потом вспомнила о вышитой метрике, которую уже почти 3 года не знала как превратить в наволочку, и тут у меня созрел весь план!


Вышивку я обработала бейкой, как и требовалось, просто размер работы получился поменьше, чем у покрывала)))
Наволочку сшила, вставив в боковые швы петельки, которыми пристегивается картинка к наволочке. Наволочек сшито две. 
Даже три, еще одна в цвет надюшиного комплекта постельного белья (простынь и пододеяльник я шила еще до его рождения, а наволочку не стала, т.к. не считала необходимым, чтобы младенец спал с подушкой, а ткань оставалась). Третья в фотосессию не попала у меня что-то. А это обработка швов поближе.
Шила, как и положено, двойным швом. 
И последний, шестой урок, был - пошив детской (ну или взрослой) юбочки на резинке. Я шила Надюше подъюбник для вязаного ажурного платья, за который год не могла взяться, хоть и ткань была для него.
 Моя юбочка на двух резинках. Вот тут я работала не по инструкции. Надо было вложить резинку и тогда прострачивать подгибку, но я не хотела "намертво" зашивать резинку внутрь, поэтому прострочила все, оставив незашитыми кусочки швов, а потом резинки вставила, как в детстве.
 По низу юбки пристрочены ленточки. Надо было обе делать шириной 5 мм, но у меня такой белой ленточки хватило на одну полоску, а покупать не хотелось. Вторую ленточку нашла у себя шириной 2 мм, тоже белую. С ней пришлось повозиться, т.к. узковата.
 Первый раз выполняла "московский шов" для подгибки. До этого мне про него рассказывали, но я не поняла тогда толком, как его выполнять. А тут было все очень понятно объяснено.
Я благодарю Олесю за участие в школе, за диплом. Немного осмелела в шитье. Даже заработать один разок получилось летом на подшиве брюк.
Спасибо за внимание!
Скоро продолжу хвалиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий