13 ноября 2013 г.

Платье с любимым узором на День рождения дочке


Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Сегодня хвастаюсь платьем, которое связала старшей дочери на День Рождения! Ниточки на него мне были подарены еще в прошлом году, вот теперь связала. Очень хотелось отойти от розового девчачьего стереотипа, к которому сама приобщилась: у старшей очень много розовых вещей, и покупных, и вязаных. А еще много красного. Вот попросила на летнюю одежку сиреневые ниточки - подарили))).


Основной узор - "ананасы", мой любимый, я его правда чаще "шишками" зову - с детства сложилось (знала, что такое шишки, но не видела ананасы лет до... 20 наверное). Вариантов этого узора много, но я взяла тот, который мне понравился много лет назад. Где его брала, не помню, но использовала при вязании своей летней маечки (еще в студенческие годы) и ажурной "разлетайки". По ходу вязания делала прибавления за счет узора, чтобы юбочка расширялась: в начале нового ряда ананасов делала каждый раз больше столбиков, чем в предыдущем.
Узор для лифа платья "продиктован" теми же ананасами. Часто при вязании платьев "ананасами" верхнюю часть предлагают вязать просто столбиками с накидом, но мне это показалось скучным. Сделала по-своему, ну и исходя из того, чего насмотрелась на Ярмарке Мастеров.
Вообще начинала платье вязать сверху, регланом. Долго делала расчеты, чтобы квадратная горловина получилась, и при этом не очень широкая. Рукавчики вообще на ходу сочиняла, тоже исходя из двух основных узоров.
Еще немного о ниточках. Это пряжа "Ажурная" пехорской фабрики. Очень понравилось ими вязать, крючком просто прекрасно, спицами не пробовала.
В последний момент решила украсить вырез белыми вязаными розочками. Их описание взяла из недавно подаренной книжки.

А вот и модель в своем платье.
Такое платье могу связать на заказ. Цена договорная, зависит от размера и стоимости пряжи.
Надеюсь, скоро еще буду хвастаться. Работ много за лето сделано, но сразу заигрываются, и быстро пачкаются, а потом еще и находятся только по частям)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий