8 марта 2016 г.

С 8 Марта! Наши празднования.

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Поздравляю всех вас с нашим Женским Праздником - 8 Марта! Желаю счастья, здоровья, вдохновения и кучу свободного времени на себя любимых!

У нас вся прошлая неделя прошла в предпраздничных мероприятиях.
Сначала был утренник у Анюты, в понедельник.
Поем для мам


Сценка про пирог для мамы

Главная героиня))
В среду - у Надюши утренник. Я снимала, в основном, видео, но с его загрузкой пока не могу подружиться))) Фотографий совсем мало.
Стихотворение про конфетное дерево, которое сами растили

После утренника
А во вторник и четверг были открытые занятия в клубе "Лира", который посещает Надя в этом году.
1 марта, во вторник, занятия были по рисованию и гимнастике. Папа наш работал, поэтому мы пошли с Анютой, а она наотрез отказалась быть зрителем. Однажды я их обеих приводила на занятия и оставляла, чтобы съездить к мужу в больницу, так ей понравилось заниматься вместе с Надюшей, теперь каждый раз хочет повторить процесс))) Вот ив открытых занятиях ей разрешили участвовать вместе со всеми.
Сначала наша группа рисовала. Взрослые тоже участвовали в процессе. Жаль, что сама себя я не смогла сфотографировать))) Надо будет через недельку взять фото у педагогов, т.к. они снимали для своей отчетности.
Девчонки за работой
 Потом занятия по гимнастике, где еще о здоровом образе жизни говорили, а не только играли и бегали.
Иммунеле полетел в коробку с вредными продуктами (мама согласна)))

Ходим по кочкам

Кольцеброс
В четверг, 3 марта, были занятия по другим "предметам": развитию речи и народному пению.
Развитие речи.
Чтение стихотворения по ролям
А вот на музыкальном занятии я снова делала только видео. И даже сама поучаствовала в игре, но, конечно, не фотографировала в это время))) Может быть, получится взять у родителей видео или хотя бы фото... А под конец занятия были блины, т.к. приближалась Масленница.

В четверг мы были без Анюты, ее папа забрал сразу из садика.

А в пятницу в садике дети подарили мамам подарки. Старшая группа, Надина, - цветочки в горшочках, из бумаги, конечно)) Малыши из Анютиной группы - открытки с мимозой и своими ладошками.
А я перед праздником тренировалась заплетать Наюшу "змейкой".

Прическа выдержала один дневной сон и один ночной, в течении второго дня нижняя часть развалилась.
Вот такие наши праздники и выходные.
Спасибо всем за внимание! Еще раз - с Праздником!

2 комментария:

  1. Лена, поздравляю с прошедшим праздником!
    Здорово, что у девчонок столько праздников!
    А косички такие для меня загадка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      И за открыточку огромное спасибо! Я сегодня ее получила))
      Косички для меня самой загадка, только начала разгадывать)))

      Удалить