1 декабря 2015 г.

Надюшины осенние поделки

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Сегодня показываю то, что моя Надежда налепила к осеннему празднику в детском саду. 


Изначально у меня была идея вязаных овощей в корзинке, но это была мамина поделка. Идея именно детской пришла с подачи, во-первых, моей подруги, приславшей в подарок девчатам тесто для лепки в комплекте с формочками овощей и фруктов. Во-вторых, разные овощи и фрукты дети лепили на занятиях в клубе "Лира".

Так что у Нади появилось целых два набора овощей. Первый из теста
Для него была сплетена корзинка из резиночек. МК по ее созданию, как всегда, нашли в интернете. Я показала ребенку, как и что плести, дальше она почти все сделала сама. Работа оказалась простой, только довольно долгой. Поскольку было ограничение во времени, донышко плела и присоединяла я, т.к. дети ушли спать.
Вторым был набор овощей из пластилина. Тут слепили все, что знали с занятий в садике и в клубе "Лира". В корзинке пластилиновые овощи слиплись бы, поэтому я решила купить деревянную тарелочку для росписи. Надя сама раскрасила ее "листвой" гуашью. Когда все высохло, я побрызгала лаком для волос, чтобы краска не осыпалась.
Вот такие у нас поделки.
Покажу их в Детской галерее.
 детская галереея

2 комментария:

  1. Какая Надюшка молодчина, маму в творчестве догоняет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ! Скорей бы уж догнала, чтобы не показывать ей малипусенькие шаги рукоделия: каждый стежок вышивки, каждую петельку плетения)))

      Удалить