4 ноября 2015 г.

Отчет по двум проектам за октябрь

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Опять я, пусть с опозданием, но отчитываюсь сразу по двум СП: "Чтобы все успеть" у Жени 
 Чтобы все успеть

и "Вышивальному марафону" у Наташи.
 Вышивальный марафон

Хоть отчеты не совсем совпадут, мне сейчас проще написать одним постом, иначе так и не соберусь их доделать)))

Сначала мой должок по Вышивальному марафону - фото чехла для ножниц, вышитого еще в сентябре.
Он получился маленький, даже "цапельки" в него не поместятся, только очень маленькие ножницы. Ну это уже будет не моя забота)))
Теперь то, что закончила в октябре.
Балеринка 
4 снеговика из СП с Алёной.



Правда, первый был начат в сентябре, а последний отбэкан уже в ноябре. В каждом снеговике около 1200 крестиков. С учетом этого, в октябре, получается, вышито около 5000 крестиков, плюс бэк в 4 работах из пяти.

Из заявленного в проекте "Чтобы все успеть" еще в январе, вязала немного свою кофту. Собиралась провязывать 10 рядов в неделю, но сейчас получается меньше, т.к. длина рядов увеличивается, и жакард вяжу долго. Поэтому основных рядов получилось 34, а с укороченными вместе (росток вывязывала) - 42.
Но кофтой я занималась всего недели полтары, потом отложила в пользу других работ.

На ноябрь по этим проектам планирую:
- вышить еще 2-3 снеговика, по мере получения схем от ведущей;
- оформить всех вышитых снеговиков и отчитаться по ним в блоге;
- вышить 2 или 4 сапожка от Милл-Хилл подбором (мне остатки набора присылали);
- вышить еще один чехол для ножниц хард;
- в кофте связать 40-50 рядов.

На этом отчет закончился.
Спасибо за внимание)))

4 комментария:

  1. Леночка, столько красоты навышивала! Ты умничка:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всегоооо! ))) Снеговички прелесть! Чехольчик супер, хард - любовь моя )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как всегда, хочется, чтобы было больше))) Чехольчик маленький получился, в прошлый раз был больше, наверное тогда равномерку покрупнее брала, уже не помню, т.к. это было давно. Что уж в этот поместится у подруги - не знаю, может для красоты его повесит)))

      Удалить