27 сентября 2015 г.

Скоро Пасха - мой первый проект в блогспоте

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Вот и дозрела я до объявления своего маленького проекта. Задумалась о нем еще во время подготовки к Пасхе весной этого года, когда второй раз подряд у меня была горячая пора оплетания яиц бисером с желанием продать часть из них. Но для этого все надо делать заранее, чтобы за 1-2 месяца до праздника уже выставлять на продажу. 
Видела в блогах проекты длинною в год по подготовке к Новому году и решила сделать такой же по подготовке к Пасхе. Правда, он в этот раз у меня продлится меньше года, а там посмотрим, что из этого получится. Всю весну и лето готовилась к двум небольшим юбилеям, теперь отдышалась и готова к приготовлениям к другим Праздникам, а вместе это делать веселее.

Итак, приглашаю всех желающих поучаствовать  в моем первом интернет-проекте!
По его итогам будет розыгрыш небольшого рукодельного приза, связанного, конечно же, с Праздником. Единственное ограничение - проживание на территории России, т.к., к сожалению, не потяну отправку подарка за рубеж.

Условия участия в СП:
  • Старт 1 октября 2015 года.
  • Записаться можно до 31 декабря 2015 года (включительно) в комментариях к этому посту;
  • Разместить баннер (первую картинку) на боковой панели своего блога;
  • Быть моим постоянным читателем НЕ обязательно. Я люблю, когда их число возрастает, но не хочу, чтобы Вы становились моими читателями только на время проекта;
  • В течении 6 месяцев - с октября по март (включительно) - создавать что-то пасхальное и показывать на страничках своего блога. Это могут быть оплетенные бисером яйца, обвязанные яйца, вышитые в любой технике яйца (пинкипы, открытки или что-то другое), вышитые рушники или что-то другое Пасхальное (но не вышитые иконы, т.к. они по сути своей не приурочены к конкретному празднику). Главное, чтобы Ваша работа была создана в эти шесть месяцев.
  • Раз в месяц, с 25 числа отчетного до 5 числа следующего за ним месяца размещать у себя в блоге пост со своими продвижениями в подготовке к Пасхе. Это может быть одно оплетенное яйцо, одна вышитая писанка, продвижения в вышивании большой работы, например пасхального рушника (вышивка может быть начата и ранее старта проекта, главное, чтобы в его рамках она была закончена). Например, за октябрь Вы можете отчитаться с 25.10 до 05.11. Последний отчет будет за март - с 25.03 до 5.04. Пасха в 2016 году будет 1 мая, хочется, чтобы мой подарок успел к этому времени дойти до адресата;
  • Ссылки на свои отчеты лучше всего будет размещать в комментариях к моим ежемесячным отчетам по СП. Постараюсь разобраться с премудростями блоггера и размещать в посте список участниц.
  • Приз будет разыгран среди участников, которые отчитаются 3 раза и больше. С рэндомом не знакома, поэтому будут бумажки с номерами участниц и две помощницы в розыгрыше. Фото или видео (если получится) этого замечательного события покажу в блоге.
Вот и все условия. Поскольку это первый мой совместный проект, может быть небольшая редакция правил участия. Если есть какие-то вопросы, пишите их в комментариях или на почту lenochka_17-08 собачка mail. ru (уберите пробелы) или lenochka170880 собачка gmail.com (уберите пробелы)

Жду участников в свой СП))) Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Леночка, удачи тебе в проекте! К сожалению, пасха совсем не моя тема, так что я только понаблюдаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жаль - я думала, что все к Пасхе готовятся)))

      Удалить
  2. Ну я записываюсь, у меня где-то была захомячена шикарная схема для пинкипа "Пасхальное яйцо". Записала себе в телефон напоминалочку - старт после Нового года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я видимо, не совсем верно написала. Старт с октября (сейчас посмотрю, как точнее это написать), просто записаться можно до НГ, чтобы у человека было МИНИМУМ 3 отчета)))

      Удалить
    2. Написала уточнение первым пунктом условий, но там и было написано в одном месте "в течении 6 месяцев, с октября по март, создавать что-то пасхальное и показывать на страницах своего блога"

      Удалить
  3. Рушник нужен ))). Пойду-ка схему поищу. Если повезёт - присоединюсь к проекту )))

    ОтветитьУдалить