31 июля 2015 г.

Отдам в хорошие руки

Здравствуйте, дорогие читательницы!
Наталия Клик своими проектами "Полет бабочки" и "За чистые ладошки" сподвигла меня на ревизию своих запасов рукодельного добра.
 За чистые ладошки
В итоге готова отдать несколько схем для вышивания, журнальчики... но обо всем по подрядку. Предупреждаю, что будет многобукофф и много фото.

Условия следующие: 1) если на один "лот" будет несколько желающих, предпочтение отдам постоянным читателям или тому, кто первый изъявил свое желание в комментариях к этому посту.
2) Пересылка за счет адресата, желательно по России. Буду стараться делать бандерольки, чтобы вам меньше платить за почтовые расходы.
Итак.
1. Сумка коричневая. ОТДАНАИз натуральной кожи "под крокодила", есть некоторые повреждения, которые и могу устранить, но не хочу: распоролась строчка возле наружного замка, расходится основная молния. Может кому-то она пригодятся по назначению, а может материал используете для своего творчества.

2. Сумка бежевая. ОТДАНА. Из кусочков натуральной кожи. Немного поврежден клапан - вылезла подкладка, распоролась строчка у основной молнии. Возможно, Вы отремонтируете ее и будете использовать по назначению, а может используете материал для рукоделия.

3. Май-слинг, недошитый. Начинала шить, когда Анюта была очень маленькой, но так и не дошила, а дочка побежала. Сейчас не вижу смысла завершать, разве что на продажу, но уже 2 года он так лежит. Тому, кто его заберет, кину ссылку, по которой начинала шить.
4. Клубочки Карачаевской пряжи - акрил. Я ее использую, но эти цвета мне уже не нужны, лежат без дела.
5. Клубочки пряжи "ретро". На ощупь - похоже на шерсть. Все, кроме молочной, из нескольких тонюсеньких ниточек. Можно забрать все цвета сразу, можно по отдельности.
6. Ксерокопии схем для вышивания с образцами ниточек. Это я из наборов ксерила для кого-то, но остались лишние экземпляры, даже забыла про них, нашла вот сегодня))) "Спас-на-Крови" - от "Чудесной иглы", "Адмиралтейство" - от РТО, "Край любимый" - от "Золотого руна". Могу прислать все сразу, могу по отдельности.

7. Ксерокопия схемы "Семь нот". Когда-то мне прислали их сразу два человека, две мне ни к чему, а я про это вот недавно вспомнила...
8. Схемы для вышивания крестиком.









9. Салфетки для декупажа - по 2 штуки каждого рисунка. Мне в подарок присылали, но декупажем не хочу заниматься.
10. Красная жесткая канва. Бронь. Каунт кажется 11. Мне ее дарили, но не мой размерчик, я более мелкие вещицы вышиваю, а на подушку не пойдет - жесткая.

11. Журналы по вышивке крестом.

Покупались в 2008 - 2010 годах.
12. Журналы по вязанию с моделями для взрослых. Черный раритет просто оказался в двух экземплярах. 

13. Журналы по вязанию детям.
Если кто-то заинтересуется журналами, могу сфотографировать по несколько страничек и выслать на "мыло". Журналы могу отправить как все, так и по одному.
14. Может кто-то заинтересуется моей прихваткой. Она не доделана, т.к. глаза не приклеились, а прихватку заляпала супер-клеем, который не отстирался. Хотела подарить, но теперь вот лежит. Может кому-то понадобится.
Продам.
15. Глазки и носы для игрушек. Глаза - от 2 до 5 рублей за пару, носы - от 2 рублей за пару. Сфотографировать сейчас забыла. Если Вам интересно, пишите, тогда сфотаю и отредактирую пост. Если сейчас буду это делать, то публикация сильно затянется)))
Думала - у меня мало вещей, от которых могу освободиться. а оказалось целых 15 пунктов. 
Повторюсь, что все, кроме глазок и носов, отдаю. Пересылка за ваш счет. Оплата на карту СБ или Яндекс-деньги. Если что, пишите на мыло lenochka_17-08@mail.ru
На этом завершаю. Пошла довязывать платье. 

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Инна, можно. Мое мыло в посте - пиши туда адрес. Схему буду отправлять бандеролью, так что должна уложиться в 100 р. Посмотри, может еще какая схема или журнал приглянулись)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Можно. Жду адрес на мыло, оно в посте указано.

      Удалить