29 июля 2015 г.

Полет бабочки - отчет 7

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Снова пишу отчет в проекте Наталии Клик, хотя очень манит вязание - хочу закончить на этой неделе, а что - напишу ниже.
 полет бабочки
Итак, мои продвижения примерно за неделю.

2. Пейзаж Липецка - продвинулся еще на 250 крестиков. Немного, но хотя бы так)))
5. Платье себе в технике брюггского кружева - движется довольно быстрыми темпами. Готовность 80 или 70%. Почему не точно - пока не знаю, сколько полос внизу придется довязать: еще одну или две. Сегодня или завтра привяжу одну и посмотрю, стоит ли еще довязывать. Фото пока не выкладываю, оно будет позже, отдельным постом.
9. Совсем немного продвинулась в ремонте одежды.
б) "нарисовались" еще несколько вещей, которые надо прострочить: укоротить двое спецовочных брюк мужа, заменить молнию в джинсовой сумке (надо еще ее купить или найти). Прострочила одну свою юбку, теперь надо кусочки низа подшить - остаются все те же 50% про этому пункту в целом.
в) удлинение детских платьев - продвинулось с 12 до 30%: прострочила "посадку" на двух кружевах, полностью пришила оборки к одному из Надюшиных платьев.
 Оборочка двойная. Долго думала, как же ее пришить так, чтобы много телодвижений не делать, не хотела распарывать заводскую подгибку. Но с другой стороны - надо было сделать так, чтобы не размахрились края шитья внутри. Лучшим решением была бы имитация распошивочного трикотажного шва, но у меня двойная игла для него есть только для трикотажных тканей.
После долгих раздумий пришло решение: пришить сначала обычной строчкой, а потом 2-3 параллельными фигурными: они на основе зиг-зага, но симпатичные...
10. Удлиннение Надиного свитера продвинулось еще рядов на 7. В субботу теряла любимый крючок. Искала его часа 2 безуспешно, поэтому села немного повязать спицами, хотя нитки для свитера тоже долго искать пришлось)))

Больше пока не за что не бралась. Сегодня думала, что сяду за машинку, но не тут то было. Наш папа получил аванс и повел нас баловать в магазинах, раз погода не балует возможностью последний раз сходить на речку. Гуляли больше трех часов. Пришли домой, поужинали и спать пора, особенно детям)))

Но сначала я побаловала себя - в субботу. Развезла заказы по своему сетевому маркетингу, заработала денежку и потратила ее на ткани. Одну из них купила спонтанно - просто понравился лен, плюс был со скидкой. А два трикотажных отреза купила на чехол под вязаное платье. Пока не решила, которых из этих кусочков использую: один более натуральный, но светловатый для телесного, другой ближе по цвету к желаемому, но чистый полиэстер... Есть время подумать... 
Еще себя сегодня побаловала - теплой ванной. Я ждала этого 2,5 недели! Наконец нас сегодня осчастливила теплоснабжающая компания и дала горячую воду! 

Девчонок я сегодня порадовала новыми носочками. Что-то многие малы стали им))) А вместе с папой мы их баловали сегодня поеданием пиццы в гипермаркете (моя вкуснее, но любят они пиццу в ОКее поесть). А Надюше купили ролики и защиту для рук, ног и головы! Теперь мне предстоит научить ее кататься)))
Мужа побаловать мне пока не удалось. Что-то не получается, наверное не пришло время сделать это масштабно, а по мелочи - это дела семейные и ежедневные)))

По сегодняшнему заданию - еще утром начала немного наводить порядок в журналах. У меня на работе одна коллега попросила найти варианты прямоугольных салфеток или дорожек, вот я и искала, заодно приготовила кое-что для проекта "чистые ладошки". 
С файлами в компе давно хочу разобраться, но что-то меня пока угнетает эта перспектива, тем, что там возни на неделю - не охота тратить время, хотя место на диске освободится, это точно...

А еще по заданию Наташи последние дни активно пишу списки обычных дел и их вычеркиваю. Правда, дела эти планирую на вечернее время, т.к. работаю до 17.00. Записываю даже мелкие дела, или дроблю крупные, чтобы побольше вычеркивать))) Не каждый день получается остаться удовлетворенной выполнением собственных заданий. Я немного приболела в конце прошлой недели, вот сегодня первый день, когда полностью хорошо себя чувствую...

Вот пока и все по отчету. Спасибо всем за внимание! Пошла вязать платье.

6 комментариев:

  1. Приятно, когда хочется не отчет писать, а платье вязать!
    Что ж, баловство у вас зачетное получилось :)) Молодцы! И погулять успели, и в ванне понежиться, и пошить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, пошить не получилось в этот раз. Как неделю назад Наде пришила оборки, так и не садилась за машину пока... Может завтра получится, если на роликах не пойдем после садика кататься...

      Удалить
  2. Вот умничка! Постепенно, надежно движешься к победе!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как мне нравится шитье, которым ты удлинила платье! Хотя мне кажется, что Наде оно теперь стало слишком длинным, не люблю когда у девочек платье ниже колен.
    Снетерпением жду твоё вязаное платье, очень хочется посмотреть, что такое "брюггское кружево" !
    А вообще ты молодец! Только обязательно мужа побалуй чем-нибудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, шитье мне в подарок присылали девчата с Вышивалочки, причем эти кусочки от разных людей, но у них одинаковый рисунок вышит. Мне наоборот, кажется что платья все короткие, мне до коленок нравится. Да и девчатам тоже - иначе на горке кататься медленно и больно))) А это платье, кстати, все равно повыше колен после переделки.
      Брюггское кружево ты наверняка видела, только не знаешь название просто. У меня тоже были изделия, я их и на Вышивалочке в своей вязальной теме показывала, хотела ссылку тебе дать, но вряд ли это имеет смысл, т.к. я тогда через радикал все грузила, а там истек срок хранения, толком не увидишь.
      Мужа баловать пока не хочется, честно говоря... Может, через пару дней...

      Удалить