27 июня 2015 г.

Полет бабочки - продолжение

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Как уже писала, я участвую в проекте Наталии Клик "Полет бабочки". Сегодня решила все-таки официально отчитаться.
 Полет бабочки
Дело в том, что у меня есть продвижения по трем большим заявленным проектам, но ни один еще не завершен.
1 пункт - портрет 5-месячной Надюшки, который вышиваю гобеленовым стежком по своей схеме. Продвижения приличные, примерно на 15 000 стежков с момента вступления в проект. Покажу фото в блоге позже, когда буду отчитываться в конце месяца по СП "Чтобы все успеть". Правда, еженедельно с этой вышивкой отчитываюсь на форуме "Вышивалочка", т.к. с ней участвую там в командной игре. С некоторых же пор не очень люблю показывать вышивальные процессы, лучше уже итог)))
2 пункт - вышивка пейзажа Липецка по своей схеме. На момент вступления в Наташин проект это был самый несрочный долгострой. Но сейчас кое-что изменилось, хочу взяться за него после завершения портрета, хотя не так рьяно.
3 пункт - шапочка мужу. Вяжу ее потихоньку по 1-2 ряда плотной вязкой крючком: то в очереди в поликлинике, то во время прогулки с детьми на площадке, пока они катаются на велосипедах 
или сидят в песочнице, то даже в троллейбусе.
9 пункт - ремонт одежды. Зашила все свои шерстяные носки (4 пары, кажется, было), одни уже поносить успела, когда поднялась температура после прививки, и меня знобило))) Зашила почти все свои колготки: двое капроновых и трое черных теплых. Остались одни телесные шерстяные, они тонкие, но теплые, ну и редкость - телесные шерстяные колготки, поэтому берегу. Там протерлись мыски и пятки, но не прорвались до конца, надо закрепить по петелькам поштопать - это часа на 2 работы, наверное. Проект так захватил, что я более спокойно стала относиться к штопке, уже процесс зашивания черных колготок не так напрягает глаза и нервы.
За прострачивание распоровшихся швов еще не садилась. По ходу решила надставить кружевами несколько детских платьев. Отутюжила сами платья, подобрала к ним кружева из запасов, заодно навела порядок в кружевах, провела ревизию. Тут же приготовила тряпочки для создания своей косой бейки, т.к. хлопковая, да еще пошире 15 мм у нас редкость, а мне удобнее с широкой работать, особенно для моих задумок.
Зато по этому пункту добавилось работы: то у Ани платье порвалось по шву, то у меня лямочки оторвались, то юбку подпалила утюгом, впервые за более чем 10 лет носки. Юбка любимая летняя, полностью ручная работа, без единой машинной строчки. Сколько пользуюсь и глажу, а утюг прилип впервые. Самое обидное, что с лицевой стороны шлепнула: дыры нет, но есть пятно, надо думать, как замаскировать. Практически придумала, но ниток нужных нет, они все закончились давно, надо аналог найти. Пока так ношу)))

За остальные пункты своего списка я пока не бралась, но сделала другие вещи.
1) Наконец сложила кучу зимних и осенних вещей со стула в вакуумные пакеты и убрала на шкаф.
2) Наконец-то раскидала по кучкам маленькие детские вещи, собрала часть из них в пакет и отвезла в Кризисный центр помощи женщинам и детям. Там нам в прошлом году самим хорошо помогли, в том числе и много вещей девчатам отдали, вот теперь я туда отнесла то, что нам стало не нужным. 
3) Перестала затягивать дело с глажкой, копить кучу в кресле, стараюсь гладить белье сразу. То же самое с плитой. Так что проект дает движение по многим фронтам. Стала чаще убираться, особенно затирать полы, причем быстро стало получаться. Тут еще муж "волшебную" швабру купил наконец взамен сломанной, вот и орудую почти каждый день.

"Полет бабочки" помогает мобилизоваться. Я тут во вторник выпала из колеи - приболела вплоть до того, что буквально свалилась. За весь день смогла только детей в садик отвести, и то про меня наверное думали на улице, что пьяная. Но на следующий день было уже почти все нормально утром, а после обеда совсем стало хорошо. А в четверг настолько увлеклась долгостроями, что было некогда приготовить еду и поесть, и даже не хотелось есть-то! Муж был на работе, работает с едой, так что приходит сытый, дети в садике едят, так что совесть была чиста))) И вечером не могла остановиться от вышивки, еле спать ушла в 2 ночи, а вставать то в 5.30. И главное, потом не почувствовала никакой слабости от недосыпания.
По Наташиным заданиям, надо было поискать свою энергию в завалах. Честно говоря, не нашла ее в каком-то конкретном месте. Она у меня раскидана по всем делам и всем углам. Попыталась собрать ее в кучку и очистить. Видимо, получилось, т.к. в четверг работала и работала. Буду еще искать и "чистить", т.к. мне кажется, что не до конца я это сделала.
Еще одно задание - "прокачать крылья" прогулкой. Эта неделя в Липецке была не очень располагающей к прогулкам: дожди... Кто-то, наверное, нас в новостях даже видел в связи с ливнем в среду. Вчера все-таки пошла, но не просто погулять, а отвозила вещи в Кризисный центр. По дороге заметила, что на доме, мимо которого на остановку всегда хожу, фонарь приделан с торца; что еще возле одного дома, на первом этаже которого детская развивашка расположилась, низ фасада выложен не кирпичем, а каким-то красивым камнем, и дорожка вдоль стены тоже из камня, а не из асфальта. В садике, мимо которого всегда ходим, на половине участков покрасили спортивные снаряды и песочницы. В том районе, куда ездила, многие палисадники огородили покрашенными покрышками. А времени на эту прогулку потратила 2ч15 минут, показалось же, что больше - около 3 часов, т.к. на обратном пути что-то долго автобус ждала. Я для себя еще усложняла это задание. Поймала себя на том, что замечаю много отрицательного, пусть и нового на своем пути. Заставляла себя искать что-то нейтральное или хорошее. Оказалось, сложно это находить)))
Опять у меня многобукофф. 
Спасибо, что дочитали до конца! Извините, что мало фото))


8 комментариев:

  1. Лена, ты молодец! И сделала много, и прокачалась, и почистилась.
    А вот про то, что замечать хорошее - ох, меня муж три года переучивал, я тоже раньше чаще плохое замечала, но он меня поджопниками переучил. И жизнь поменялась, потому что что видишь, то и есть в твоей жизни. И даже в любом отрицательном чаще всего можно найти зерно положительного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Меня муж не переучит насчет хорошего))) Это мне его скорее надо наталкивать на это. А вот про поиск хорошего в любых ситуациях давно знаю, пытаюсь это делать. На улице сейчас у нас сложно изменения к хорошему увидеть. Заметнее то, что ветер неделю назад сломал деревья, ливень вымыл недавно насыпанный и едва засаженный газон... Но я сегодня опять работала - цветочки новые в палисадниках по пути в садик замечала (а проходим то всего один дом с палисадниками)))

      Удалить
    2. Лен, дождь поломал слабые деревья, значит, они не упадут неожиданно на детей.
      И газон сделают заново - работа будет у людей.
      А дождь нужен природе! вон как деревья и кусты хорошо растут!
      И солнышко пригревает. И трясогузки хвостиком дрыгают, бегают по дорожкам.
      Вокруг столько хорошего!

      Удалить
  2. замечательный отчет, здорово! удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ну чудесный отчет вышел! И вот этот прилив энергии и по всем фронтам... как я это люблю :))) А по поводу замечать хорошее...ммм! Есть у меня одна классная штука, будет в рассылке! ;) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!
      Сегодня фото вышивки показала отдельным постом, сейчас у тебя на блоге ссылку кину.

      Удалить
    2. Ага, есть отчет! :)))

      Удалить