31 марта 2015 г.

Метрика для Анюты крестиком - третий отчет в Вышивальном марафоне

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Редко я стала тут писать. Что поделать - рукоделю, скоро ведь Пасха)))
Наконец показываю законченную метрику для Анечки.
Закончила еще в начале месяца, но не хвалилась, т.к. до сих пор не оформила. А сейчас надо отчитываться в Вышивальном марафоне у Наташи. 

А вот что было месяц назад.
С оформлением пока жду. Хочу оформить так же, как Надины похожие метрики, но еще не встретила нужной мне фоторамки. Точнее, раньше рядом с домом было два фото-магазина, оба закрылись, а куда-то дальше ехать пока некогда. То, что встречала - немного не подходить по толщине самой рамки, хотя нужна самая простая деревянная 13*18см...
Немного о работе. Вышивала на белой равномерке (не запомню никак я их названия) 25 каунта. Схему брала у кого-то с "Вышивалочки", перенабор Вервако. Нитки подобрала гаммовские.
С этой вышивкой пойду сюда 
 рукодельный марафон - весна и сюда 
 конфетка длинною в год - 10 этап

У нас все дует ураган. Утром думала - стих, а к вечеру опять разыгрался, даже дверь входную  вторую открывает. Хоть термометр в кухне показывает температуру повыше нуля, я хожу в дубленке. Вот только соберусь ее "постирать" и убрать, так холодает. То же самое с моей и детской зимней обувью... Муж ругается, что похолодало из-за меня: заставила его убрать санки и достать детские велики)))
На сегодня не прощаюсь. Сейчас еще кое-чем похвалюсь)))

10 комментариев:

  1. Чудесная метрика! У меня тоже такая есть, и тоже не оформлена пока. Планирую еще одну вышить и тогда все 5-и в одном стиле сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! У меня для старшей вышиты, еще в первый год ее жизни, ручки и ножки, оформлены одинаково. Так же и младшей хочу сделать, но вышила пока только ручки, и рамочку не нашла еще нужного вида...

      Удалить
  2. Милейшая метрика!!! Хорошее продвижение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Продвижения небольшие - чуть больше 400 крестиков)))

      Удалить
  3. Симпатичная метрика!
    Нас тоже ветра замучили... сегодня ещё и зима вернулась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      У нас тоже сугробы намело. На работе только почистила крыльцо, уехала уже, и тут вообще метель с хлопьями разыгралась. То ли еще будет. Даже Гис-метео толковый прогноз не дает, все меняется со временем в холодную и ураганную сторону...

      Удалить
  4. Ох уж эта зима, никак уходить не хочет :) А метрика отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! У нас пока хоть ветер стих. Хотя вчера тоже стихал, а к ночи опять балкон от него трясся.

      Удалить