28 октября 2014 г.

Мои варежки-перчатки

Здравствуйте, мои дорогие читательницы!
Сегодня хвалюсь, наконец, варежками-перчатками, даже целыми двумя парами!
Мы их вязали вместе со Светой. Точнее, я закончила свои позже других девочек. Сначала связала белые варежки, через пару недель - белые с синими полосками. А потом, как всегда, долго собиралась фотографировать)))

Пряжу взяла "Супер мерино" (YarnArt, 300м/100г, 25% шерсти, 75% акрила), спицы 1,9мм. Пришла к выводу, что мне можно спицы и потоньше взять. Вязала по рассчетам автора СП, и перчатки получились достаточно широкими.
Надеюсь, подруге они придутся впору - собираюсь послать их в подарок, вместе с шалькой.
Вторые варежки буду носить сама, как только берет к ним в пару свяжу. Вязала их под синее осенне пальтишко, но вместе с беретиком можно будет и с другой одеждой носить.
Эти перчатки связаны из той же пряжи, что и первые, но более тонкими спицами - 1,6мм. Получились немного поуже.
Еще Надюшка просит такие же, но что-то пока не соображу, из каких ей ниток связать такую вещь. Явно - из более тонких, т.к. ручка у нее худенькая, и из толстых слишком уж мало петель придется набирать, и будет сложно распределять на пальцы.
Могу связать такие перчатки на заказ. Цена договорная, цвет - на выбор заказчика.
Перчаточками похвалюсь в рукодельном марафоне.
Спасибо всем за внимание.

2 комментария:

  1. Для ребенка просто можно набрать меньшее число петель, кто-то из девчат же вязал. Рассчитать число петель для пальчиков тоже легко, я объясняла как. А варежки получились очень симпатичными )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, что заглянула! Я поняла, как рассчитывать. Просто ребенку 4 года, обхват ладошки всего 12 см, она узкая и длинная (у младшей дочери шире на 1см и короче на 1,5см), пальчики тонкие, мне кажется, что из толстых ниток будет не очень хорошо пальчики считать, поэтому пока думаю, что из своих запасов ей взять... Пока шальку вяжу.

      Удалить