21 сентября 2014 г.

Связанные крючком мячики-паззлы

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Сегодня хвалюсь (давно уже пора было!) мячиками. 
Эти игрушки-паззлы связаны по описанию DedriUys в переводе Наталии Еременко. Впервые я такую игрушку увидела у Наташи в блоге, загорелась связать, но с английским у меня тяжко. Поэтому очень обрадовалась, когда Наталия сделала перевод описания (с разрешения автора).
Первый мячик связала еще год назад в подарок соседской девочке, его не сфотографировала, как обычно у меня бывает с подарочными изделиями.
Второй был - тоже на День рождения - Надюшиному другу Сереге
 Сама Надюша долго у меня просила такой же мячик, но я все не могла собраться, а потом сказала, что свяжу когда она кормиться маммой закончит))) Тут отдельная история моего долгокормления детей и тандема. И когда это свершилось весной, Надя сама мне напомнила про мячик, хотя разговор то был в прошлом сентябре! Вот я и связала, но получился не один, а целых два одинаковых мячика. Просто связала один сначала, он очень рыхлый получился, мне не понравился. Я связала второй, тоже в цветах светофора, отдала его Надюшке, а потом перевязала поплотнее первый.
В итоге, один из красно-желто-зеленых мячиков у меня продается - цена 800 рублей плюс пересылка, связан мячик из х/б пряжи, размер ок.10 см в диаметре. Могу связать такой же мячик на заказ в цветовой гамме заказчика.

4 комментария:

  1. Какие необычные мячики!
    Елена, большое спасибо за участие в "Рукодельном марафоне!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, что заглянули!
      Рада, что мячики понравились.

      Удалить
  2. Лена, и я мячиками увлеклась! Но я сразу звезду связала. Мои на удивление долго играли мячом, пока в суп не кинули. Теперь сохнет после стирки. Кстати, стирку перенес на отлично, ничуть не деформировался и не полинял. Я его из ландыша вязала, который мы месте закупали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я пряжу накупила и пока не вязала из нее))) Наш мячик пока чистый относительно, т.к. девчата его получили, но не играют толком. Видимо многовато у них вязаных игрушек)))

      Удалить