20 сентября 2014 г.

Рукодельные марафоны - участвую!

Здравствуйте, мои дорогие читательницы.
Сегодня у меня опять хорошие новости. Во-первых, я наконец заметила, что у меня появилась первая ПеЧенюшка - ура!
А во-вторых, я собралась участвовать в двух марафонах, которые пройдут в блогосфере.
Первый - осенне-зимний марафон у Ани .
 Осенне-зимний марафон варежек

Аня предлагает связать и похвалиться узорными варежками. Попробую, т.к. давным давно не вязала орнаменты - мне это казалось очень сложным, из-за протяжек и кучи цветов, которые постоянно надо менять. Но сейчас я насмотрелась видео в инете и надеюсь усовершенствовать в этом направлении свою технику вязания на спицах.
Второй - рукодельный марафон у Марии.
Осенний рукодельный марафон

Здесь можно хвалиться всем, что сотворишь своими ручками осенью. У меня уже есть кое-что, надо только написать)))
И девочки, у меня большой вопрос к ассам блогспота. Как сделать, чтобы с блогов девочек я не просто картинки в текст вставляла, а кликабельные ссылки на их статьи??? Билась-билась, и никак не выходит. Только баннеры делать научилась - уже круто для меня...
На этом сегодня все. До встречи, надеюсь - до скорой.

2 комментария:

  1. Лена, как сделать картинки в тексте переходом на другой ресурс - ты именно это спрашиваешь? Мне кажется, что у всех ссылки просто в тексте. Но если тебе надо, то вот http://blogovedam.blogspot.ru/2013/01/blog-post_29.html
    Хотя блоггер постоянно меняет что-то и статья может быть устаревшей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо огромное! Все получилось! Там, конечно, есть нюанс по поводу выделения картинки, но повозилась чуток и все получилось))))

      Удалить