30 января 2014 г.

Платье для дочки.

Здравствуйте, мои читательницы!


Сегодня хвастаюсь летним платьем для младшей дочки. Вязала его долго: с июня 2012 до феврала 2013, а сфотографировала вот только недавно. Мы его, конечно носили уже, но совсем немного летом, когда погода позволяла, а лето было холодное, надо прямо сказать. Вообще планировалось оно к полугодию девочки, а связалось к годику. Поскольку я вяжу своим девчатам такие вещи "на вырост", плюс зимой прошлой еще подкорректировала рост, оно и будущим летом нам послужит.
Хотела на его основе новогодний костюмчик сделать в этом году, но не срослось: без платья зелененькие бегали - ветрянка.
Платье связано по "Журналу Мод" (номер не помню, но это детский спецвыпуск). там оно в другом цветовом решении (голубое с белым). Плюс я еще в юбочке внесла свои коррективы. Зеленые нитки - кажется "Пехорка", хлопок; белые - акрил (из запасов остатки). Проймы получились глубокие, поэтому в не совсем жаркую погоду одевали на футболочку как сарафанчик.
А тут с сестрой старшей. Это Надино платье я тоже здесь не показывала. Оно было связано ей на годик (летом 2011), но до трех лет (на фото поменьше) "росло вместе с ней". Вязала его из "Лилии" (ПНК им. Кирова) по журнальчику с детскими вязаными моделями. Украшения из атласной ленточки - это уже моя фантазия.
Панамочки связаны летом 2013г.  по Журналу мод (давний выпуск с шапочками). Техника "брюггское кружево". Панамки отличаются только толщиной ниток: Анина из "Снежинки", Надина из "Лилии" (нитки производства ПНК им. Кирова - Питер).
Вот и все на сегодня. Любую из этих вещей могу связать на заказ. Цена договорная, зависит от размера, стоимости ниток, плюс пересылка из Липецка.

2 комментария:

  1. Елена, здравствуйте! Какая красота! Я впервые у вас в гостях, потихонечку рукодельничаю, но крючком вязала последний раз лет в 12 платья куклам...Но, чувствую, побывав у вас, вязать захочется, тем более, вижу, и мастер - классы есть! Спасибо, что щедро делитесь знаниями и опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, что зашли в гости. Эти оба платья, что на фото, связаны по журналам. А вот с мастер-классами у меня туго: несколько штук никак не допишу))) И сейчас опять что-то постоянно ставит меня в тупик: то на работе я (работаю 2/2), то в выходной валюсь спать, причем не пойму никак причину своей усталости. И это уже давно длится. Вот и не доведу никак дела до ума. Даже несколько изделий никак не выложу сюда...

      Удалить