27 января 2014 г.

Радужный горошек

Здравствуйте, дорогие читательницы!
В конце года принято подводить итоги и строить планы на будущий год. В нынешнее новогодье я не сделала ни того, ни другого. Сначала собиралась, но потом вспомнила, что многими рукоделочками в течении года не хвасталась в блоге, а кое-что даже не фотографировала.
И пока я раздумываю, выкладывать или нет новую дочкину кофту сейчас или подождать, купить и пришить более подходящие пуговицы (пришила что было в запасах, но не очень подходит, а с покупкой новых пока тяжко - лечимся), решила исправляться: фотографировать и показывать то, что было сделано в течении 2013 года.
И первым делом - радужный горошек, который мы вязали он-лайн на форуме у Дарьи Никулиной, МК проводила Ольга Бабчук.
Горошинки у меня маленькие, связаны из мерсеризованного хлопка. Во всех одинаковое количество рядов и столбиков в них, но нитки брала разной толщины - из остатков, лишь бы цвета были яркие, старалась собрать все цвета радуги, но что уж было в наличии. Фиолетового и синего цветов нет. Среди вязальных ниток их не нашлось, а мулине брать  не захотела, т.к. оно у меня для вышивки, а там вечно какого-то цвета чуть-чуть да не хватает. К тому же сиреневые горошины были связаны из штопки (она не шелковистая), так после первого же обсасывания дочкой они и цвет сильно потеряли, и форму. Наполнитель - синтепон. Горошины в стрючки крепятся на кнопочки. Первый стручок вязала ударными темпами, чтобы успеть закончить вовремя и поучаствовать в акции.
А еще три стручка связала в течении лета. Самом первом и самом большом стручке 10 горошин, во втором, который тоже на молнии, 9. В двух последних по 7, их я сделала на шнуровке, они пошли в подарок знакомым деткам - друзьям Надюши. А стручки на молниях остались дома. Но девчатам часто играть ими не даю, т.к. младшая Анюта до сих пор тащит все в рот, горошинки есть очень маленькие - проглотить может... Так что под присмотром играют - редко.
Я сейчас сижу без работы - у организации, где я подрабатывала (зарплата поболе, чем в школе, где я сейчас в декрете), закончился договор подряда, и мы стали не нужны. Новый договор с нашей организацией не заключили. Поэтому пока ищу где что подработать, подсела на вязание плотно. И возник у меня правовой вопрос. Захотелось очень связать орнамент с олимпийской символикой, полазила по инету в поисках картинок, по которым можно было бы составить схемы. И столкнулась с информацией о том, что олимпийскую символику нельзя использовать без договора с Олимпийским комитетом. К символике относятся такие слова, например, как "олмипиада", "Сочи-2014", олимпийские кольца. Вроде бы в статьях идет речь, что в коммерческих целях без договора нельзя использовать, я собираюсь только детям связать вещички. А вдруг заподозрят меня в нелегальной коммерческой деятельности? Вот и думаю, нарушать закон или нет? Сколько уже нарушено с компьютерными программами...
В завершении добавлю, что такой горошек могу связать на заказ. Цвета и количество горошин могу подобрать по желанию заказчика. Цена договорная, т.к. размеры работы тоже могут быть увеличены по вашему желанию.

3 комментария:

  1. Такой хорошенький горошек! Подходит для развития мелкой моторики - молния и кнопочки. И цвета можно изучать! Надо "двигать " на какие -нибудь блоги для родителей.Елена, вы знаете про "Блоги мам"? Зарегистрируйтесь, там есть возможности для продвижения сайта, для общения, и, может, повезёт найти заказчиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за совет. Пока над продвижением только думаю, никак просто не засяду - волшебный пендель нужен. А на паре мамских блогов (или сайтов) я зарегистрирована, но не общаюсь,т.к. некогда...
      А в школе сейчас не преподаю - декрет, уходила в него с должности воспитателя продленки, хотя по образованию географ-биолог

      Удалить
  2. Елена, а что вы в школе преподаёте?

    ОтветитьУдалить