3 января 2014 г.

С НОВЫМ ГОДОМ, друзья! Ну и какой Новый год без елки?


Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Поздравляю всех вас с Наступившим НОВЫМ ГОДОМ! Желаю всем крепкого здоровья - это самое главное, как я успела еще раз убедиться перед праздником. И чтобы все Ваши планы, желания и мечты воплощались в жизнь!
И хвастаюсь теперь нашей елочкой, а точнее тем, как мы ее украсили.

В этом году к обычным и текстильным (дареным) елочным игрушкам добавились вязаные. На елке висят 3 белые снежинки, одна из них "улыбается" - это тоже подарок. А вот эти Дед Мороз и Снегурочка, а еще Елочка и Лошадка - пальчиковые игрушки. Все они - не мое изобретение, а связаны по мастер-классам Дарьи Никулиной. Но я придумала как водрузить их на елку!
Дело в том, что новогодние герои были связаны для девчонок, но когда я наконец связала именно этих Деда Мороза и Снегурочку (первая пара предназначалась в подарок, вторая - на конкурс в садик), девчата к ним охладели и везде разбрасывали. И тут 29 декабря, когда наряжали елку, я решила попробовать их на нее пристроить.

Веревочки специально к шапочкам я для этого не привязывала, хотя могла бы (для садика я сделала это). Елка искусственная, ветки гнутся хорошо: если игрушка тяжелая, и ветка сильно гнется под ней вниз, можно ее легко загнуть вверх (не со всеми искусственными елками можно так поступать). Вот я и загнула веточки вверх так, чтобы на них дырочкой одеть пальчиковых куколок.
Так Надюшке (старшенькой) это очень понравилось! Она тут же принесла только что связанных Лошадку и елочку и тоже попросила одеть на ветки.

Так мало этого, Надя еще подала мне еще две пальчиковые игрушки - овощи, чтобы я ими тоже украсила нашу елочку!
Вот такая у нас получилась елка - вся в игрушках вязаных, вышитых, сшитых, ну и не без обычных шариков, конечно))) А муж еще сетовал, что у нас мало елочных игрушек. Я уже подумываю, что побольше бы нам елочку. Правда, ее тогда на телевизор не поставить, а может уже и не надо будет так высоко задирать через год...
Завтра постараюсь рассказать еще о моих новогодних и не совсем новогодних поделках.

3 комментария:

  1. Здорово! А я каждый год подумываю о хенд-мейд украшениях, но всегда успеваю только символ года под елочку связать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а я впервые связала новогодние украшения, точнее игрушки, даже символы года не вязала к НГ (не очень то их люблю, за редким исключением)))) Обычно только собиралась что-то новогоднее связать, но не успевала, а тут была в ударе, что называется, прямо время выделила, и все равно не все успела, что хотелось...

      Удалить
    2. Кстати, еще морковку из "микса" на елочку приладила, но фото плохое получилось, поэтому показывать здесь не стала.

      Удалить