8 декабря 2013 г.

Снеговички - первые подарки к Новому году.


Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Сегодня представляю на ваш суд снеговичков, связанных по описанию Марины Шанюк. Марина проводила он-лайн вязание в группе ВКонтакте. За неделю можно было связать большого снеговика или снеговичка-мини. Я рискнула вязать сразу двух, т.к. есть кому дарить.

Большой снеговик предназначается моим девчатам, а маленький - в подарок маленькому мальчику, которому на НГ будет только 3 месяца.
Я ему в шапочку продела шнурочек, чтобы можно было в случае чего повесить на елку.
Автор предлагала украсить шапочки помпонами, но я не дружу с ними. Технологию изготовления знаю, пробовала делать, но проблема потом их пришить. Возиться было некогда, честно говоря, поэтому наверху шапочек вышиты снежинки простенькие. Ну а все остальное как у автора.
Мои девчата уже видели обоих снеговиков, рвутся ими поиграть, но пока я не позволяю, убрала повыше, а то до момента украшения елки все растеряют))))
Марина Шанюк с завтрашнего дня (9 декабря) будет проводить он-лайн вязание Лошадки, символа наступающего года. приглашает всех желающих на свой мастер-класс.
Добавлю еще, что такого снеговичка могу связать на заказ. Цена договорная. Желающие пишите на почту lenochka170880 @gmail. com (уберите пробелы)

2 комментария: