1 декабря 2013 г.

Летний гардероб для "девочки Нади" и ее подружки Лили

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Опять я давно ничем не хвасталась, но тому есть несколько причин, одна из которых - завершенный комплект одежек для Девочки Нади - так моя Надюша назвала куклу Рыжика, связанную по МК Дарьи Никулиной. Одежки вязались тоже на он-лайне у Даши.
Сначала планировала связать этот комплект только для Нади-Рыжика, даже два летних комплекта! Но один пока отложила, чтобы все продумать, зато связала такой же комплект для еще одной куклы - Лилей ее прозвали. Он-лайн немного растянулся, т.к. на Дашином блоге проводился конкурс авторской вязаной куклы, о котором я уже писала, и в котором я заняла третье место, и сейчас провожу он-лайн по вязанию своей Малышки Ани у Даши на форуме. Вы еще можете к нему присоединиться.

А теперь подробнее о моих летних кукольных одежках. В комплект входят трусики, платье, шляпка и босоножки.

Комплект для Нади-Рыжика задумала связать из тех же ниток, что и Надюшино платье, подаренное ей на день Рождения, я им уже хвалилась. Там использовались нитки "Ажурные" фабрики "Пехорка". И узор платья почти тот же самый - любимые "ананасы", которые я часто зову "шишками" (ну такая вот ассоциация в детстве возникла, когда не знала еще названия узора). Разновидностей этого узора много, на платьях кукольных и Надином они разные.





А вот когда вязала уже шляпку, возникла идея связать их две: белую, как у автора он-лайна и сиреневую, с белой отделкой. И я сразу вспомнила о куколке Лиле, с которой Надя последнее время много играла и у которой нет совсем одежек. Она маленькая, но голова большая как у Рыжика, так что пересчитывать рисунок на шляпке не пришлось.


Со шляпкой возникла одна небольшая трудность. Чтобы она держала форму, надо было в поля ввязать леску толщиной около 1 мм. У меня была только проволока для рукоделия, 1 и 1,5 мм толщиной, но она алюминиевая, гнется в любом месте, хоть и будет краю полей придавать жесткость, но форму держать не будет, особенно с моими девчатами))) Но леску я все-таки нашла! Сосед-рыбак выручил. Она у него хоть и поменьше 1мм, но как раз то, что надо.

 Еще один нюанс был в цветочке. Даша предлагала в маленькие листики ввязать тонкую проволоку. Я для одной шляпки так и сделала, но возникли трудности при сборе цветка и его креплении к шляпе - девчата мои могут пораниться. Поэтому для сиреневой шляпки я цветок вязала без нее. Итог мне тоже понравился.



Ну и раз связала шляпу для второй куколки, тут же начала "строчить" ей остальные части комплекта. Их уже пришлось пересчитывать. Платье вязала не с двумя, а с одним рядом "ананасов", и все равно оно ноги с башмаками закрывает. Трусики немножко пересчитала, вязала прямо одев их на нее, так удобнее было "на месте" придавать форму. Вместо босоножек сделала туфельки, т.к. для куклы Нади они получились ровно по авторскому описанию, хоть и нитки довольно тонкие, а для куклы Лили пришлось бы делать их очень маленькими, т.е. от узора остались бы одни столбики без накида в один ряд, мне так не хотелось. В итоге получились туфельки (фото обуви немного некачественное, но это лучшее и того, что получилось).

Для подошвы башмачков Даша предложила использовать пластик - мы его обвязывали. Этот опыт мне очень пригодился, т.к. я до такого раньше сама не додумывалась)))
А вот мои "модели".




Если вам понравились такие кукольные наряды, то вы можете в любой момент присоединиться к их вязанию на форуме у Дарьи Никулиной. И хотя основной он-лайн окончен, к нему вполне можно присоединиться в любой момент, тем более что грядет предновогодняя распродажа.
Еще хочу добавить, что могу связать на заказ такой комплект одежек для ваших кукол. Цена договорная, зависит от размеров куклы, стоимости материалов и пересылки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий