5 октября 2013 г.

Вязаная тильдочка (продолжаю хвастаться)

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Продолжаю выкладывать все то, что было связано летом.
Вот такая тильдочка была связана на он-лайне у Наталии Еременко. Это зубной фей. Я его решила связать просто так, чтобы попробовать себя в тильдах, хотя шить их желания пока не возникает)))
Вязала из тонкого мересризованного хлопка, поэтому игрушка получилась довольно маленькая. Ниточки использовала "Ажурную Пехорку" для тела и "Ирис" для одежек, крыльев и зубика.

У автора МК, Наталии, тильдочка мужского рода - зубной фей. Я же связала женщину-врача, хотя у меня из "женского" только прическа (у автора волос не предусмотрено, они как бы под шапочкой), а вот одежду и тело менять не стала, я имею в виду "верхние 90"))))

Вообще, возилась с этой куклой безумно долго, так как устроилась в тот момент на работу и привыкала к новому ритму жизни. Сложненько было зубик к ручкам пришивать.

У Наталии очень подробные и понятные Мастер-классы, так что если Вам понравилась эта куколка, заходите к ней в гости. Доступ к описанию платный, но оно того стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий