27 октября 2013 г.

Вязаные овощи и пальчиковые игрушки

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Опять я немного пропала - вязала одну игрушку, которой смогу похвастаться позже.
А сегодня хвалюсь двумя из шести овощных наборчиков, связанных по МК Наталии Еременко.
В каждый набор входит овощ и пальчиковая игрушка. Начинаю хвастушки с баклажанчикового набора. Младшая дочка не дала сфотографировать наборчик без своей персоны)))


Связала его очень быстро, буквально за полдня. Здесь я уже учла некоторые ошибки, сделанный в первом наборе - Мухоморе. Спросите "при чем здесь овощи и мухомор"? А так автор задумала. Баклажанчики вязала х/б нитками 370-400 м/100г, фиолетовый цвет - микрофибра. Часть ниток брала из своих запасов, а часть специально покупала для этой серии игрушек. Вязала все в 2 нитки, т.к. в 1 если связать - игрушка на палец не оденется.
 А вот мои мухоморы.


Сфотографировала их, а через пару дней только поняла, что грибок же у меня без юбочки! Когда довязала ее, уже фотографировала грибок отдельно, т.к. куклу заиграли-запачкали.
Этот набор связан из ниток х/б, в 2 сложения.
Вяжутся наборы быстро. Описания очень подробные. Вообще люблю МК Наталии - все очень понятно даже начинающим вязальщицам.
Наталия распространяет эти наборы платно. Сегодня последний день, когда Вы можете приобрести их по льготной цене. Торопитесь, с завтрашнего дня цена вырастет вдвое.
Напоследок еще одно фото, уже со старшей дочкой 
На днях хвастанусь еще наборчиками. Капустка почти довязана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий