4 октября 2013 г.

Кукла для дочки.

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Что-то я совсем уже засиделась в подполье (более 4 месяцев).
За лето успела устроиться на дополнительную работу (на основной я в декрете), она и отнимает довольно много сил и времени, но не хочу больше о ней писать, кроме того, что хорошо получать денежки, которые можно потратить на хомячьи запасы))))
Сегодня я хвастаюсь куколкой, которую вязала на он-лайне у Дарьи Никулиной
Даша подготовила замечательный видео-мастеркласс. 

Я привыкла до этого вязать по словесным описаниям, и это мне довольно нравилось, т.к. в основном эти МК были подробные, поэтому сначала сложновато было воспринимать описание работы в видео-формате. Но потом я втянулась, и мне очень даже все понравилось. А сейчас, готовлю сама описание одной игрушки и думаю, что вот в видео-формате гораздо лучше могла бы все показать и разъяснить, нежели словами. Но снимать меня некому...
Куколка предназначалась Надюшке на день рождения. Я еще собиралась связать ей одежки, но не успела. Вяжу летний комплект сейчас, тоже в он-лайне Даши 
Волосики у моей куколки получились очень длинные, т.к. делались в начале, еще до появления тела, но обрезать жалко 
Игрушки привыкла вязать из довольно тонких ниточек, примерно 400 м на 100г, но тут решила все-таки последовать рекомендации автора МК и купила довольно толстые (для меня) - 260 м на 100г. Это фирма "Ализе", пряжа называется "Бахар" - мерсеризованный хлопок. Ну очень понравилось ими вязать! Нитки просто супер! И результат меня очень порадовал.
Глазки вязала из "Ириса", зрачки, ротик, реснички вышивала  нитками мулине. Волосы сделаны из полушерстяной троицкой пряжи. Очень мне понравилась технология изготовления волос, предложенная Дашей. Но я слишком долго собиралась их делать, т.к. дома не оказалось ниток подходящего цвета и толщины, а в магазины не попадала. Когда попала, выбор был небольшой, особенно по цвету. Изначально хотелось кое-чего другого, т.к. кукла задумывалась как бы похожей на меня, вот и хотелось найти цвет, похожий на природный цвет моих волос - темно-каштановый. Но и эти красноватые волосы мне понравились в итоге, и работать с пряжей было довольно легко.
Если хотите связать такую же куколку и одежки для нее, приходите в гости к Дарье Никулиной
А еще сейчас Даша объявила конкурс на авторскую вязаную куклу с замечательными призами. Я стараюсь успеть в срок, ну ооочень хочется получить этот приз))) О конкурсе можете прочитать здесь
Я с удовольствием повторю такую куколку на заказ. Работа довольно кропотливая, тонкая, поэтому цена игрушки составит 1 500 рублей плюс пересылка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий