10 декабря 2012 г.

Выхожу из подполья

Здравствуйте, мои дорогие читательницы!
Давно я ничего не писала. Какое-то время было некогда да и не о чем особо писать и хвастаться рукоделочками. Потом открыла в почте письмо, вызвавшее подозрения тем, что там говорилось о каком-то долге, письмо было якобы, из Арбитражного суда. Я открыла вложения. Итог - система на компе работает, а вот все офисные файлы (ворд, эксель, фотки) зашифрованы! Караул! Столько фоток малышни не записаны ни на один диск! Приходил приятель мужа - не смог ничего сделать, только систему переустановил, чего нежелательно было, кстати, делать. Потом я связалась с лабораторией Dr.Web, там мне помогли частично восстановить файлы. Они дико размножились. Восстановились частично. Но я до конца так и не разобралась во всем. Приятель мужа исчез из поля зрения, мне давали номер телефона еще одного компьютерщика - не могу дозвониться. Сейчас по другим каналам стала искать человека.

Потом еще блоги из блогспота никакие не открывались, только сегодня смогла что-то сделать с этим.
Так что хвастаться рукоделочками пока не могу - боюсь подключать фотик к компу, вдруг и те файлы зашифрует... Хотя готовые вещички появились: вязаная игрушка, новогоднее украшение и шапка дочкина. Вот ею, наверное, в ближайшие пару дней смогу похвалиться, а первыми двумя - только когда дойдут до адресата.
Тут еще девчата мои порой не дают толком сообщения в блог писать. Сон - это наше все - уложить младшую безумно трудно. На ночь обе плохо укладываются. Старшая хакером решила стать: я из зала - она за комп и то инет мне закроет, то еще чего натворит... Караул прсто. Мелкая пойдет скоро. С опорой давно уже ходит, везде лезет, с полок нижних сбрасывает все. И вместе с тем стала жутко ручная - то и дело просится на руки, но не для того чтобы покушать, а чтобы попрыгать, повертеться, попытаться слезть и т.д. Конечно, может порой и сама поиграть, даже без сестры старшей. Вот такие любопытные девчата у меня растут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий