22 октября 2012 г.

Моя первая вязаная кукла

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Вот такая у меня связалась куколка по мастер-классу, который недавно проводила Наталия Еременко в своем блоге. Должна сказать, что это первая кукла, сделанная моими руками. Я вообще долгое время не была любителем шить и вязать игрушки, а тем более кукол, которые все-таки похожи на человека. Было страшно, что не получится.

Когда Наталия  в своем блоге объявила анонс он-лайна, я еще раздумывала, браться ли за куклу, т.к., во-первых, работа предстояла объемная, во-вторых, он-лайн платный (велика же привычка получать все бесплатно)). Но когда я оказалась победительницей предыдущего, "драконового", он-лайна (похвалюсь той игрушкой в другой раз) и получила приз - бесплатное участие в вязании куклы, а еще увидела, как старшая дочка стала относиться к куклам (раньше она их игнорировала практически), то решила все-таки вязать вместе с девочками.
 Хочу сказать, что сейчас в блоге Наталии, а так же в ее группах в Контакте и Фейсбуке идет голосование за наших кукол. Если вам, дорогие мои читательницы понравилась моя игрушка, то проголосуйте за нее, пожалуйста.
Я боялась, что не успею связать до дня икс, т.е. не успею к началу голосования. Во-первых очень объемное туловище, долго возилась с ним. К тому же, нитки немного разномастные, разных производителей, хотя соотношение длины/веса одинаковые, но крутка разная. Я покупала только нитки для лица. Телесные толще 300метров в 50г не нашла, пришлось довольствоваться персиковым цветом. как оказалось, он очень даже хорошо подошел. А вот для всего остального нитки подбирала уже к ним из своих огромных запасов. При их наличии совсем не хочется покупать лишние клубочки, остатки которых потом будут валяться по углам. В итоге, долго возилась с плотностью вязания, чтобы все получилось пропорционально. Во-вторых, активно помогала Надюша. Увидела, как мама распускает не понравившееся место, и когда я оставила на кресле свою работу, с удовольствием "помогла" - распустила рядов 10. Вот я была "рада" - полдня работы коту под хвост.
  В-третьих, долго возилась с руками. Вяжу игрушки очень плотно, поэтому очень трудно было выворачивать пальчики. Ну а в-четвертых, очень долго настраивалась на сборку, особенно лица. Ну вызывает она у меня ступор в работе и все тут. Причем не только в отношении игрушек, а в отношении любых изделий. Свитер, например, могу за неделю связать и еще две он будет лежать и ждать, когда я прошью 4 шва и обвяжу ворот. Так и здесь. Кукла ждала почти неделю. К тому же сложности вызывали глаза. Дважды белки перевязывала. Долго думала, из чего радужку связать. В оригинале предлагалась голубая. Я сначала так и хотела связать. Но из голубых ниток были только сильно крученые ярнартовские, к тому же очень тонкие. Специально покупать клубок ириса ради 12ти столбиков не хотела. Связала зеленые, хотя из этих ниток сделана одежда (из-за этого сначала не хотела их в глазах использовать). Но получилось, вроде бы, хорошо.
Забыла рассказать про наряд. Я вообще-то собиралась связать сразу две куклы, но не успевала, поэтому вторую отложила. Для второй куклы сразу придумалось цветовое сочетание наряда (когда довяжу, покажу, пока оставлю свою идею в секрете), но один из клубков был в другой работе, поэтому я взялась закончить ЭТУ куклу. Тут я просто подобрала нитки нужной толщины. А уже потом пришла идея, связанная с яркими оранжевым и желтым цветами. А почему бы не сделать этакий "лимонно-апельсиновый" наряд? Отсюда взялась идея добавить в верхней части в виде рукавов и шарфика зеленый, отсюда и листики на юбке. Этакая имитация. Это, я сразу сознаюсь, насмотрелась еще по весне в инете идей с детскими летними шапочками.
А вторую куклу обязательно довяжу и обязательно покажу вам.
Так что, друзья, если вам понравилась моя куколка, то проголосуйте за нее, пожалуйста, в блоге Наталии, а так же в ее группах ВКонтакте и на Фейсбук 

Комментариев нет:

Отправить комментарий