20 октября 2012 г.

Мух-авиатор - результат благотворительного он-лайна

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога! Что-то я давно ничего здесь не писала. Во-первых, закрутилась с делами, а во-вторых думала, что и похвастаться то нечем пока - нечего за последние дни не заканчивала. Хотя работ полно и о старых тоже хочется рассказать, но пока на них нет вдохновения. А тут вспомнила, что еще не хвасталась одной из последних связанных игрушек. Теперь это можно сделать, так как мы ее уже подарили - сюрприз состоялся.


Вот такого Муха мы вязали на благотворительном мастерклассе на  этом форуме
Я, как всегда, взяла ниточки потоньше, да еще вязала поплотнее, поэтому было сложновато с некоторыми детальками. Еще нитки для одежек выбрала Тулип. Они скользкие, крученые, с клубка благополучно сползают. Короче говоря, "удовольствия море". Автор игрушки предлагала связать комбинезончик спицами, но так как не все участницы он-лайна ими владеют, пошла на встречу пожеланиям и подготовила еще описание вязания одежки крючком. Я хоть спицами владею хорошо, но все связала крючком, из-за моих ниток. А ниточки эти для одежки выбрала потому, что они поблескивают, решила, что муха должна немного блестеть)))
Игрушку мы подарили соседской девочке на День рождения. Для нее и вязали. Говорю во множественном числе, т.к. Надюшка мне во всю помогает с созданием игрушек: то холофайбер подает, то моточки ниток, то даже немного набивает игрушку, насколько я позволяю. Ну и естественно, "помогает" тем, что порой утаскивает детальки поиграть. Это я, конечно, пресекаю по возможности.
Посольку я решила вязать игрушки и детские вещички на заказ, то жду заказов на такого Муха. Стоимость пока не называю. Если Вы заинтересовались - обсудим в личке. В цену будет включена стоимость материала и, конечно же, затраченного труда.
Поскольку я в блогсфере новичок, попробую разобраться и создать в блоге отдельную страничку, где выставлю фото и цены своих издели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий