12 октября 2012 г.

Иконка в подарок

Вот такую именную икону я вышила на День рождения Надиной подружке. Это третья вышитая мною икона.
Вообще, если бы меня спросили года 4 назад, буду ли я вышивать иконы, я бы ответила очень категорично "НЕТ". Это не мое. Я и сейчас так скажу, пожалуй, но не столь категорично. С рождением дочери я сделала некоторое исключение - захотела вышить ей именную иконку. Ну вот теперь и еще некоторым людям в подарок вышила и вышью. Надину иконку покажу попозже.

А для Софии покупала отдельно ткань с нанесенным рисунком для вышивания бисером (лицо и руки, как видите, здесь не вышиваются). Бисер подбирала самостоятельно. Хоть особо бисером не занимаюсь, но некоторые запасы оставались: где-то одежду украшала, кто-то дарил еще. Так что для этой работы все цвета были взяты из моих запасов.
Дарила иконку неоформленной. Просто не успела бы. Я вообще думала, что не успею ее довышивать к нужному дню, так медленно шла работа: за месяц только полкартинки бисером зашила, вторую половину сделала за неделю. Сама бисерные работы натягивать не берусь (с вышивкой крестиком мне проще обращаться в этом плане), поэтому целиком полагаюсь на багетку, а там надо ждать до 3 недель. Поэтому и подарила как есть, люди сами пойдут и оформят так, как им больше хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий